ru-RUen-US

Магистратура

В 2019-2020 учебном году кафедра иностранных языков осуществляет подготовку студентов II ступени высшего образования по следующим дисциплинам:

«Философия и методология науки»

Одной из дисциплин дополнительного вида обучения  является учебная дисциплина "Философия и методология науки", которая имеет акцентированную направленность на проблематику и содержательные особенности современной философско-методологической мысли, на изучение наиболее значительных и актуальных идей и концепций. Одной из основных задач дисциплины является формирование у обучающихся устойчивых навыков рефлексивной культуры мышления и представления о возможностях современного методологического сознания.

«Педагогика и психология высшего образования»

Место факультативной учебной дисциплины «Педагогика и психология высшего образования» в системе подготовки специалистов на второй ступени высшего образования определяется тем, что знания и умения, полученные обучающимися при изучении названной дисциплины, обладают свойством универсальности и востребованы для решения не только педагогических задач, но и социально-профессиональных проблем в сфере любой профессии. Самые востребованные в современном обществе компетенции – учиться на протяжении всей жизни, обучать и мотивировать других, сотрудничать в коллективе и проявлять лидерские качества, креативно мыслить, быть способным к продуктивному взаимодействию – успешно развиваются у обучающихся в ходе освоения данной дисциплины.

«Иностранный язык»


Изучение иностранных языков является необходимой и неотъемлемой частью общеобразовательной профессиональной подготовки обучающихся, которые должны достичь уровня владения иностранным языком, позволяющего им вести профессиональную деятельность в иноязычной среде.

Целью обучения учебной дисциплины дополнительного вида обучения «Иностранный язык» является овладение иностранным языком как средством межкультурного, межличностного и профессионального общения в различных сферах научной деятельности.
В процессе достижения этой цели решаются коммуникативные, когнитивные и развивающие задачи. В соответствии с целевыми установками иноязычной подготовки обучающегося содержанием учебной дисциплины "Иностранный язык" является обучение различным видам речевой деятельности в предполагаемых сферах научного общения.

     «Иностранный язык (профессиональная лексика)»

Учебная дисциплина «Иностранный язык (профессиональная лексика)» является дисциплиной по выбору для специальности 1-25 80 09 «Коммерция». Целью обучения является увеличение профессионального лексического запаса будущих специалистов, выработка умения практического использования терминов и профессиональной лексики по специальности.


     «Деловая корреспонденция, оформление внешнеторговых контрактов (на иностранном языке)»

Учебная дисциплина «Деловая корреспонденция, оформление внешнеторговых контрактов (на иностранном языке)» является дисциплиной по выбору для специальности 1-25 80 02 «Мировая экономика». Письменная коммуникация, т.е. деловая корреспонденция в современном обществе информационно-коммуникативных технологий, является фактором интеллектуального развития и социальной адаптации личности и средством формирования коммуникативно-речевой компетенции. Цель обучения – овладение иностранным языком как средством межкультурного, межличностного и профессионального общения в профессиональной деятельности.

«Инновационные образовательные технологии»

Целью изучения факультативной учебной дисциплины «Инновационные образовательные технологии» для специальности 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование» является формирование у студентов II ступени знаний о теоретических и практических аспектах инновационно-педагогической деятельности, умений осуществлять ее в учреждениях образования, осваивать и внедрять эффективные образовательные и информационно-коммуникационные технологии, педагогические инновации.